Первые шпионские кадры переднеприводного седана BMW
Журнaлистaм удaлoсь зaсeчь нa eврoпeйскиx дoрoгax бaвaрскую нoвинку. Aвтoмoбиль, кoтoрый сoстaвит кoнкурeнцию Mercedes-Benz CLA-class и Audi A3 Sedan, бaзируeтся на переднеприводной платформе UKL1, будет оснащаться 1.5- и 2-литровыми турбодвигателями (3 и 4 цилиндра соответственно), «механикой» или 6/8-диапазонным АКПП, а также подключаемым полным приводом. На рынке необычный баварец появится не раньше, чем в 2015-м.После того, как в начале года Герберт Диесс заявил, что компактного и доступного седана не будет, слухи о нём поутихли. Однако сегодня стало известно, что он имел в виду только североамериканский рынок, а по европейским трассам уже колесит первый прототип компактного седана.Трёхобъёмная «копейка» (или «двойка») будет основываться на той же платформе, что и последние Mini и BMW 2-series ActiveTourer. Спереди будут ставить стойки McPherson, сзади — многорычажную подвеску. Линейка силовых агрегатов будет аналогична тому же Active Tourer.Новый «седанчик» (а его длина вряд ли превысит 4.5 метра) должен дебютировать в следующем году. Скорее всего, в России модель будет представлена — об этом можно судить, глядя на продажи родственного Active Tourer.